Иностранные языки


 
Что бы ты ни делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят.
(Марлен Дитрих)
 

Детство – неповторимое и бесценное время, когда маленький человечек примеряет на себя роль первооткрывателя. Исследуя шаг за шагом окружающий мир, он с жадностью познаёт его, впитывая всё больше новой информации. В этом возрасте малыш может с легкостью овладеть фонетикой иностранного языка и «принять» его как средство общения. Однако изучение языка должно стать для него ярким и увлекательным путешествием. Занятия должны приносить радость. Ведь от того, насколько ребёнку будет комфортно и интересно на первых этапах, зависит его желание заниматься языком в будущем.

Поэтому в первую очередь наши занятия ориентированы на то, чтобы поощрить любознательность малыша, расширить его кругозор, развить общительность и улучшить память.

Каждое занятие проходит в игровой форме, включает постоянную смену деятельности (говорим, читаем, поём, двигаемся) и подкреплено разнообразным наглядным материалом, что позволит малышу быстрее выучить  иностранные слова, научиться правильно произносить целые предложения, а также переводить небольшие тексты. Большое внимание уделяется страноведению. Ребёнок знакомится с культурой, историей и традициями изучаемого региона.

Принимая во внимание статический характер занятий, длительность урока первоначально составляет не более 30 минут, включает физкультминутку. По мере привыкания ребёнка к учёбе, длительность занятия может увеличиться до 45 минут.

ВТОРОЙ ЯЗЫК В 3 ИЛИ 7 ЛЕТ?

(или противопоказания для изучения иностранных языков)

«Статистика показывает, что сейчас в больших городах около 55% детей имеют фонетические нарушения речи. Поэтому общая рекомендация для тех, кто собирается начать заниматься с маленьким ребенком иностранным языком, - в обязательном порядке проконсультироваться с логопедом, который оценит уровень развития речи ребенка, степень формирования артикуляции. Если проблем нет (и они не появятся в процессе обучения), можно смело учить языки даже в 3 года. К 3 годам у ребенка должна быть сформирована основная артикуляционная программа языка. Это значит, что должна уйти мягкость произношения («сюсюканье»), и малыш должен правильно произносить все звуки (исключение могут составлять шипящие, свистящие и «л», «р» - они в норме должны быть освоены к 5 годам).

Именно от 3 до 5 лет ребенок переживает период «лексического взрыва» - он постоянно обогащает свою речь новыми словами, употребляет все более сложные конструкции. В этот период и изучение иностранного языка будет продуктивным. В то же время возраст 3-5 лет благоприятен для исправления нарушенной речи (ребенок в норме преодолевает их самостоятельно). Так что, если в 3 года какие-то небольшие фонетические проблемы существуют, лучше отложить занятия иностранным языком до 5 лет, когда артикуляция будет полностью сформирована.

В случае, когда нарушения серьезны и связаны с фонетико-фонетическим восприятием (ребенок на слух путает звуки), изучение иностранного языка только сильнее смутит ребенка, которому и в родном языке разобраться непросто, и может спровоцировать впоследствии дислексию и дисграфию (проблемы в освоении чтения и письма). С такими нарушениями лучше отложить второй язык до школы, где его сейчас практически везде начинают изучать со второго класса».

Почему испанский язык?

Испанский язык – один из самых красивых и мелодичных языков мира, на котором говорят более 50 стран и 500 миллионов человек во всём мире. Он изящен, приятен на слух и лёгок в запоминании. Испанский язык поможет вашему ребёнку стать более эмоциональным и общительным. А также будет хорошей базой для изучения других языков, в частности языков романской группы (французский, итальянский, португальский и другие).

Почему французский язык?

Французский язык имеет давние традиции изучения в России,
считалось престижным и даже необходимым изучать французский язык с самого детства.
Конечно же, сегодня условия высшего света не столь строги, но знание одного из ведущих мировых языков никогда не будет лишним.

Французский для дошкольников:

  • знакомство с Францией
  • введение ребенка в языковую культуру
  • стихотворения
  • песни
  • фонетика
  • разыгрывание сказок
  • игры, игры, игры!!!

Маленькие дети на лету схватывают все новое и интересное. Французский язык по методике преподавания педагогов нашего Центра станет еще одним подтверждением этого правила.

Французский для школьников:

  • аудирование
  • говорение
  • письмо
  • понимание письменной и устной речи
  • разыгрывание сказок, разучивание песен, стихотворений и еще много всего интересного!

В возрасте 7 – 10 лет большинство ребятишек начинают изучать иностранный язык в рамках школьной программы, и часто таким языком становится французский.
Многие выбирают его в качестве второго языка.
Однако, как показывают многолетние наблюдения, школьного курса французского языка явно недостаточно.

Требования современности таковы: высокопрофессиональный преподаватель + современные учебники + необходимое оборудование + индивидуальное внимание даже на групповых занятиях.

Все эти требования неукоснительно соблюдаются в Детском Центре "ЛОГОС".