Просто так с ними работать не нужно, т.к. есть специальная методика по которой дети наилучшим образом, и не навязчиво обучаются грамоте! Я, изучив её, сама захотела оказаться в детстве и обучаться по этой программе! Методика развивает память, дети прекрасно рассказывают и запоминают стихи, а главное, без принуждения, а с интересом их сами читают! А в счете с ними ни каждый взрослый сравниться, они опираясь на таблицу могут высчитать и количество, и сумму, и сдачу за считанные секунды. Таблицу умножения тоже запоминают быстро, а главное умеют её применять, упрощая счет! Вспомните взрослые, правила русского языка? Трудно? И мы часто задумываемся так написать или по-другому, а по этой методике, они не знают ошибок, т.к складов с ошибками просто нет. На кубиках не увидишь "ЖЫ" ШЫ" "ЧЯ" "ЩЯ" и т.д. Дети, обучающие по этой методике, просто не смогут написать - выложить "ЖЭНЯ", "ЖЭНА" "ЖЫЗНЬ"!!! И им не надо зубрить эти правила, т.к. они осваивают все на практике! После знакомства с этой методикой я не понимаю, почему на нее не переходят все!!! Ведь бедные шестилетки уже с подготовительной группы начинают учить буквы, цифры, а потом еще всю начальную школу, а результат?! Кто из взрослых сможет рассказать алфавит, таблицу умножения и стихи из школы? Кто? Пора задуматься, что и двадцать лет назад и больше, как не были любимыми предметами русский, литература, математика у большинства, так и не будет, если на протяжении двух лет растягивать алфавит и счет в пределах десяти!!! Ну скучно это и не интересно, поэтому и приходиться заствлять учиться!!! Обучайте детей играючи!!!