У дочки (11 лет) в дневнике стало появляться много двоек, на этой неделе уже три. Раньше было изредка, одна-две в месяц, я была спокойна, изредка бывает со всеми, в те дни она не смотрела телевизор и не садилась за компьютер, реагировала нормально, типа, все справедливо. В тот период я проверяла, все ли уроки сделала, нет ли ошибок.
Потом я решила доверить ей самой ее учебу, т.к. надоело уговаривать делать уроки и уговаривать помочь ей сделать уроки или проверить. Тогда она многие уроки перестала делать или делает как попало, поначалу ей двойки не ставили, писали замечания или просили принести позже (за прежние заслуги, видимо), а потом стали писать "Не готова к уроку! 2" поначалу я еще как-то так... не особо реагировала, нотации читала. Я ждала, что она опомнится и станет ответственнее, но нет, она только на учителей злится, что вот, мол, уж и забыть чего-то нельзя или перепутать. Я уже бешусь из-за всего этого и не понимаю, что делать, вчера ругалась сильно и сказала, что за каждую двойку она лишается компа, телека и подружек (в гости к ним или им к ней) на неделю. Опять получается, что ее учеба нужна мне и это моя проблема, а ее вполне устраивает роль бунтарки, которую никто не понимает и все слишком строго к ней относятся. Сказала, что назло будет двойки получать.
Пустить на самотек - знаю случай, когда так сделали и ребенок на все забил и год закончил с двойками по основным предметам, знаний никаких, все лето занимался и все равно ситуация не улучшилась, в свои силы не верит, школу ненавидит.
Опять проверять, сделала или нет и как - меня раздражает, как она ноет, что вот, мол, опять, не хочу, отстань, я устала, мне надоело.
Муж говорит - ищи золотую середину, но я ее тут не вижу, или так, или эдак.
Кто что думает по этому поводу, поделитесь мыслями, пожалуйста, сама никак ничего не придумаю.))