Отдавая детей в руки профессиональных преподавателей Детского Центра, родители за свои деньги надеются увидеть ощутимый результат буквально через пару-тройку занятий.
Особенно такие ожидания встречаются у большинства родителей самых маленьких учеников.
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны образовательного процесса, и решим, что же играет главенствующую роль в эффективном изучении малышами иностранного языка! Помимо высокого уровня подготовки педагогов важное место отводится еще двум факторам: желанию ребенка активно участвовать в получении знаний и заинтересованность родителей.
То есть, когда мы приводим своего двух-трех летнего ребенка в группу мы должны быть готовы во-первых, к постоянному самостоятельному изучению методик преподавания для малышей того или иного языка, во-вторых, к постоянному сотрудничеству с педагогом и в-третьих, к поискам путей максимального вовлечения ребенка в
процесс раннего образования.
Что такое сотрудничество с педагогом ребенка? Это в первую очередь отслеживание как успешных, так и отрицательных моментов в ходе занятий; в обязательном порядке посещение открытых уроков (если такое практикуется в выбранном вами Детском Образовательном Центре).
Присутствие на подобных занятиях дает родителям полное представление о структуре урока, о манере общения преподавателя с детьми, и заочное
знакомство с методикой преподавания иностранного языка дошкольников в Центре.
После таких занятий, как правило, педагог оставляет время для ответов на возникшие вопросы родителей. Тесный контакт со специалистом по иностранному языку может открыть перед вами интересные возможности поднять уровень знаний ребенка самостоятельно.
К примеру, если малыш не успевает за группой, педагог может дать рекомендации родителям по учебным материалам для закрепления определенного материала в стенах дома.
От того насколько заинтересованы родители в успехах своего ребенка в изучении иностранного языка зависит и желание ребенка заниматься освоением новой базы.
Обычно для раннего возраста формируются группы по 30-45 минут два раза в неделю. Такое расписание создается с учетом возрастных особенностей детей и с учетом норм образовательной системы.
Порой этого бывает не достаточно. Поэтому для родителей открывается прекрасная площадка для реализации и своего скрытого педагогического потенциала, а именно искать интересный материал для изучения и подкрепления полученных знаний в Детском Центре в стенах родного дома.
Прекрасной базой, к примеру, для закрепления алфавита дома могут служить обыкновенные кубики. Расскажите малышу, что к Вам в гости пришел мишка Тедди и принес с собою кубики, он очень хочет сложить из них свое имя, но, к сожалению, никак не может справиться. Предложите ребенку помочь, выкладывайте разные слова, при этом проговаривая название каждой иностранной буквы.
Педагоги часто применяют
игру «Эхо» и также рекомендуют родителям применять ее для домашнего обучения.
Цель игры развивать фонетическое произношение у малышей, воспринимать на слух лексические иностранные единицы и самостоятельно воспроизводить. Превратитесь на несколько минут в волшебника и предложите малышу перевоплотиться с эхо, которое будет повторять за волшебником звуки. Далее взрослый произносит достаточно громко иностранное слово (лучше, если вы уточните у педагога какие слова вам закреплять дома), а ребенок должен, как эхо с различной громкостью повторять его несколько раз.
Также родителям маленького «иностранца» следует обзавестись яркими цветными карточками по различным тематикам, хорошо, если картинки будут подписаны на иностранном языке. Время от времени вы можете показывать картинки ребенку и вслух произносить название.
Детские четверостишия, забавные песенки, детские игры и обучающие мультфильмы -
вот что может послужить хорошей базой для самостоятельного изучения любого иностранного языка Вам и Вашему малышу!